Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Техники и особые возможности[]

  • Букуджуцу - способность летать применяя ки.
  • Кихо - базовая атака основанная на применении ки.
  • Максимальная Энергетическая Волна - сплошная разрушительная волна ки.
  • Предсказание - психическая способность видеть будущее, данная Бардоку последним канассанианцем.

Только в видео-играх[]

  • Вспышка Духа - комбинация атак использованная Бардоком в бою против солдат Фризы, когда он добирался до его корабля. Названа в серии игр "Raging Blast".
  • Гига Метеор Шторм - техника Бардока в состоянии Оозару.
  • Дикий Контр - контратака Бардока в игре Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden. Используя эту атаку, Бардок подзывает врага к себе и в момент нападения отвечает мощным контр-ударом кулака.
  • Дикое Чувство - одна из суператак Бардока в играх.
  • Дух Сайян - комбо-атака изобретённая и применённая Бардоком в нескольких играх, совмещающая техники с применением ки и физические удары.
  • Душа Сайяна - усиление применяемое Бардоком в нескольких играх.
  • Камехамеха - Бардок применяет эту атаку в игре Dragon Ball Z: Shin Budokai 2 в комбинации Семейное Камехамеха вместе с Гоку, Гоханом, Готеном и Будущим Гоханом, уничтожая вместе с ними Буу и спасая тем самым будущее.
  • Последнее Копьё Бунта - усовершенствованная версия Копья Бунта изобретённая Бардоком в игре Burst Limit.
  • Последний Мститель - комбинация атак использованная Бардоком в играх серий "Budokai Tenkaichi" и "Raging Blast".
  • Пушка Последнего Духа - энергетическая атака Бардока, сфера из ки бросаемая в форме пули. Это была последняя атака Бардока перед его смертью, которой он попытался убить Фризу. Названа в играх серии "Budokai Tenkaichi".
  • Рык - одна из суператак Бардока в играх.
  • Супер Пушка Мятежа - усиленная вариация Импульса Мятежа применяемая в форме Оозару и выстреливаемая из пасти в форме волны. Применена в Dragon Ball Heroes.
  • Фаланга Жары - удар с применением ки изобретённый и применяемый Бардоком в нескольких играх.
  • Чо Макохо - техника Бардока в состоянии Оозару.
  • Шогекиха - одна из суператак Бардока в играх.
  • Я Не Прощу Тебя! - атака рывком применённая Бардоком против солдат Фризы.

Трансформации и формы[]

Оозару[]

Спэшл 1 0045

Оозару Бардок

Как и все чистокровные сайяны с хвостами, Бардок может превращаться в Оозару при полной луне (или другом источнике Бруц Волн). Хоть Бардок и низко-классный сайян, в состоянии Оозару он сохраняет память, а значит скорее всего и рассудок, также как и все его товарищи по команде. Бардок сражался в трансформированном состоянии на планете Канасса и вместе со своей командой, также превращёнными в Оозару, захватывал города на планете.

"Эпизод Бардока", спин-оффы и видео-игры[]

Супер Сайян[]

ОВА 4 0020

Супер Сайян Бардок

По сюжету OVA и спин-офф манги "Эпизод Бардока", Бардок становится первым Супер Сайяном в истории и порождает саму легенду о Супер Сайяне. Данную трансформацию Бардок применяет в бою против Чилда и успешно расправляется с ним. Боевая сила Бардока во время достижения данной трансформации гораздо ниже чем у Гоку и составляет примерно 10,000 единиц. Исходя из информации о последней замеренной цифре боевой силы Бардока и коэффициента её умножения трансформации Супер Сайяна - можно установить, что в данной форме боевая сила Бардока составляет около 500,000 единиц, что сильно приближает его к полной мощи первой формы Фризы.

Данная трансформация Бардока впервые дебютирует в соответствующей спин-офф манге и её OVA-адаптации, откуда перекочевала в видео-игры, а именно - в "Dragon Ball Z For Kinect" и "Dragon Ball Heroes".

Супер Сайян 2[]

СС2 Бардок

Супер Сайян 2 Бардок в "Драгон Болл Герои: Победная Миссия"

Данная форма доступна Бардоку в аркадной карточной игре Dragon Ball Heroes, начиная со второй Миссии Злых Драконов. Также, Бардок демонстрирует данную форму в спин-офф манге по мотивам игры Dragon Ball Heroes - "Dragon Ball Heroes: Victory Mission".

Только в видео-играх[]

Супер Сайян 4[]

В игре Dragon Ball Heroes присутствуют карточки и игровой персонаж Бардок, достигший превращения в Супер Сайяна 4.

Advertisement