Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Сейю[]

  • Япония: Нодзава Масако

Появления в видео-играх[]

SSJBardock(DBH)

Супер Сайян Бардок в Dragon Ball Heroes

Бардок представлен как играбельный персонаж в нескольких играх, таких как Dragon Ball Z: Budokai 3, Dragon Ball Z: Sagas, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 (персонаж поддержки), Dragon Ball Z: Infinite World, Dragon Ball Z: Burst Limit, серия Budokai Tenkaichi, серия Raging Blast, Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. Бардок также играбелен в японских аркадных играх Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Dragon Battlers и Dragon Ball Heroes, где также представлена его форма Супер Сайяна. Также, в базовой форме и форме Супер Сайяна Бардок играбелен в Dragon Ball Z For Kinect и Dragon Ball: Tap Battle (как секретный персонаж).

В игре "Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road", при поединке между Бардоком и Гоханом, между ними происходит диалог: Гохан путает Бардока со своим отцом, но сразу же понимает, что Бардок просто похож на него, а Бардок, услышав, что Гохан перепутал его со своим отцом предположил, что Гохан является сыном Тарльса. В данной игре, Бардок впервые появляется в Главе 6, где встречается с Пайкуханом, Гоханом и Старым Кайошином и в дальнейшем активно участвует в сюжете.

Альтернативный костюм Бардока в Budokai 3 выглядит очень похоже на костюм Томы.

Dragon Ball Online[]

Evil Bardock

Злой Бардок появившийся в Dragon Ball Online

В Dragon Ball Online Бардок спасен от смерти Мирой, который перемещается в прошлое за момент до падения Сверхновой на Веджету и забирает Бардока. После того как Мира спасает Бардока, он делает его своим слугой. В одном из Квестов Машины Времени, игрок должен сразиться со Злым Бардоком. После этого Бардок возвращается в норму и техникой самоуничтожения убивает Миру вместе с собой (неизвестно, выжил ли Мира или нет). Позже, Бардок появляется вновь и выясняется, что он каким-то образом выжил во взрыве. После окончания квеста, Бардок остается жить на планете Намек.

Интересные факты[]

  • Когда Радитц встретился с Гоку, он косвенно упомянул Бардока - сказав, что Гоку выглядит "в точности как отец".
  • Бардок, предположительно, может себя контролировать в состоянии Оозару, хотя это очень редкая особенность среди низко-классных сайянов.
  • Бардок жил во времена войны Сайяны-Цуфуруны и, возможно, принимал в ней участие.
  • Исходя из диалога, который происходит между Гоханом и Бардоком в игре "Shin Budokai - Another Road" - по сюжету игры, Бардок много знает о Тарльсе. Также, диалог Тарльса с Гоханом в играх Budokai Tenkaichi 2 и 3 свидетельствует о том, что по сюжету этих игр Тарльс лишь слышал о Бардоке, но никогда не встречал его лично.
Advertisement