Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

"Сейчас всё изменится!... Судьба планеты Веджета... Моя собственная судьба... Судьба Какаротто... И... Твоя судьба! ЗДЕСЬ ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ!!! "
— Бардок перед Фризой на орбите планеты Веджета

Бардок (バーダック, Bādakku)[1] — низко-классный сайянский солдат, отец Радитца и Какаротто. От последнего канассанианца, Бардок получил способность видеть будущее, с помощью которой он увидел будущее своего новорождённого сына и геноцид сайянов.

История создания[]

Bardock(Nakutsuru)

Первоначальный дизайн Бардока от Накацуру Кацуёши

В первоначальном дизайне Накацуру Кацуёши, шрам на щеке Бардока значительно крупнее и тянется почти через всё лицо, волосы более прямые и направлены вверх (сходно с Веджетой), цвет его брони имеет яркий салатовый оттенок зелёного, на поясе располагается пять защитных щитков.

После демонстрации дизайна Торияме Акире, тот оценил его и внёс несколько мелких правок, и по итогу от окончательного дизайна Ториямы Акиры дизайн Бардока Накацуру, по большому счёту, отличается только волосами, цветом брони, щитками, штанами и открытым низом (также, напульсники Бардока сменены на подобие перчаток).

Имя[]

Имя Бардока происходит от английского слова означающего растение "лопух" (burdock).

Внешность[]

Внешне Бардок почти полностью идентичен своему сыну даже на лицо, с тем лишь отличием что черты его лица слегка грубее. Волосы Бардока торчат в разные стороны широкими "пиками", идентично Гоку. На его левой щеке находится шрам. Он носил чёрно-зелёную боевую броню и зелёный скаутер на левом глазу. На протяжении сюжета спэшла, Бардок повязал вокруг головы ткань пропитанную кровью Томы, как повязку, впоследствии пронеся её до самого мгновения смерти.

Источники[]

  1. Дайзеншу 7, 1996.
Advertisement