Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

"Драгон Болл Зет: Финальная битва в полном одиночестве - Бросивший вызов Фризе отец Зет Воина Какаротто"[]

Сражение на Канассе[]

Спэшл 1 0035

Бардок после битвы на Канассе

Впервые Бардока демонстрируют во время боя с военными силами планеты Канасса, в трансформации Оозару. Трансформированные в Оозару Бардок и его команда за ночь разбивают оставшиеся силы армии планеты и истребляют всю расу канассанианцев. К утру города были разрушены и усеяны трупами, а Бардок вместе со своей командой отдыхал. Посреди беседы, Тома предложил Бардоку вернуться на родную планету чтобы повидать своего родившегося в этот день сына. Идею поддержала Селипа, но Бардок категорично отказался. Продолжив беседу, Бардок задался вопросом что нужно было Фризе от этой жалкой планеты, а Тома поведал что ходил слух, якобы на этой планете находится источник энергии дающий особые экстрасенсорные способности. Слова Томы оборвал выскочивший из под завалов воин-канассанианец, который тут же бросился на Бардока и атаковал его. После удачного попадания необычным ударом, воин был сбит на землю мощным пинком Панпукина и подожжён атакой Томы. Бардок очухался и приготовился биться, но канассанианец остановил его и изрёк в его адрес проклятие, после которого рассвирепевший Бардок уничтожил злорадствующего врага.

Спэшл 1 0037

Бардок в медицинской машине

После этого инцидента Бардок и его команда вернулись на Веджету, где Бардок отправился на лечение. Врачи сообщили что Бардок полностью в норме, не считая странной активности мозга, а также уточнили, что его боевая сила приближается к порогу в 10,000 единиц. Команда Бардока отправилась на новое задание, а спящий в медицинской машине Бардок видит причудливый сон, в котором он видит своего взрослеющего сына, звучит проклятье того самого канассанианца, а планета Веджета взрывается. Этот сон разбудил Бардока и он, полностью восстановившийся, вышел из колбы и оделся. Врачи сообщили Бардоку что его команда отправилась на новую миссию на планету Мит и Бардок мигом поспешил к ним. По пути к своему кораблю, Бардок пробегал мимо палаты в которой лежал его новорождённый сын. Там он узнал какое ему дали имя и разочаровался в его низкой боевой силе, равной всего 2 единицам.

Битва на Мите[]

Спэшл 1 0038

Бардок держит на руках умирающего Тому

Прибыв на планету, Бардок обнаружил только лишь трупы и разрушенные города, и решил что его команда уже успела со всем справиться без него, но пройдя вглубь разрушенных городов, Бардок нашёл трупы своих товарищей. Еле живой Тома рассказал, что за всем стоит Фриза. Вытерев с лица Томы кровь, Бардок повязал на голове пропитавшуюся его кровью повязку. Неподалёку наблюдала Элита Додории, которую Бардок вскоре заметил и вступил с ними в стычку. В коротком бою были убиты все 4 солдата. Бардок попытался отдышаться, но к месту прибыл Додория и взорвал всё на куски Энергетическим Ружьём. Додория решил что убил Бардока и полетел обратно на корабль Фризы, однако Бардок выжил и направился прямиком к планете Веджета.

Лицом к лицу с Фризой[]

По пути к Веджете, корабль Бардока пролетает мимо отправленного на Землю корабля Какаротто. Наконец, Бардок пребывает на планету и на посадочной площадке его встречают два солдата. Солдаты сообщают о том, что его сын был отправлен на голубую планету под названием Земля, а Бардок сопоставляет этот факт с предательством Фризы и осознаёт, что видения посетившие его во сне и посреди боя с Элитой Додории это не просто галлюцинации, а настоящее будущее.

Спэшл 1 0042

Израненный Бардок спешит рассказать о предательстве Фризы

Бардок поспешил сообщить как можно большему количеству своих сослуживцев о предательстве Фризы, но по пути в людное место падает на пол и старается собраться с последними силами, чтобы добраться. Поднявшись, Бардок забегает в бар и опрокидывает стол, упав на него. С трудом поднявшись, Бардок рассказал о грядущей смерти планеты, но все посетители встретили его рассказ громким смехом и шутками о рассудке Бардока. Разозлившись, Бардок с руганью покинул бар и побежал на верхние балконы здания. Поднимаясь по лестнице, Бардока вновь посетило видение, в этот раз невероятно реалистичное - он очутился посреди планеты Намек, а недалеко от него спиной к нему стоял Гоку, в котором Бардок сразу узнал своего взрослого сына Какаротто. Обернувшись, Гоку вдруг сменился Фризой, а земля под ногами Бардока взорвалась. Сразу после момента своей мнимой смерти Бардок очнулся посреди лестницы и собравшись с духом наконец добежал до верхнего балкона.

Спэшл 1 0044

Бардок решает отправиться на бой с Фризой в одиночку

Увидев в небе летящий к планете корабль Фризы, Бардок решился дать бой в одиночку и как можно быстрее полетел на орбиту. Из корабля Фризы на орбиту планеты начали отправляться армия солдат и небольшая группа встретила Бардока атакой энергетическими лучами. Бардок легко прошёл через атаку и нанеся удар одному из солдат ринулся дальше, разбрасывая всех встающих у него на пути. Несколько солдат смогли уцепиться за Бардока, но тот отбросил их энергетической атакой, однако несколько из них вновь бросились на Бардока и зацепились за него, но тот не останавливался и стремился к кораблю. Долетев до корабля, Бардок остановился и звал Фризу, а в тот момент открылся люк и Фриза показал себя. Испуганные солдаты отпустили Бардока и расступились. Бардок высказал Фризе длинную речь, на которую тот никак не отреагировал, лишь слушав его и приготовившись заряжать Сверхновую. Закончив свою речь, Бардок зарядил мощную энергетическую пулю и бросил её во Фризу. Фриза в свою очередь наконец начал заряжать Сверхновую, об которую пуля Бардока полностью испарилась, что привело его в шок.

Спэшл 1 0034

Бардок погибает в огне Сверхновой

Огромный заряженный шар Ки возвышается над кораблём Фризы и, с маниакальной улыбкой и смехом, Фриза движением пальца бросает шар на планету. Бардок и все солдаты Фризы сжигаются пламенем техники и погибая Бардок произносит имя своего сына. В тот же момент, перед глазами Бардока предстаёт сцена встречи Гоку и Фризы, и, понимая что его сын сможет отомстить за него, Бардок погибает с улыбкой, выкрикивая имя своего сына и раз и навсегда сгорая в огне Сверхновой.

"Эпизод Бардока"[]

Манга[]

ЭБ 1 стр 5

Атака, взорвавшая планету Веджета, своим взрывом накрывает и Бардока, унося его в неизвестном направлении

Несмотря на смерть в оригинальном спэшле, по версии спин-офф манги, когда Бардок долетел до корабля Фризы, тот применил против него не Сверхновую, а средних размеров энергетический шар, скопленный на ладони, и бросил его мимо Бардока, в планету Веджета. Взрыв зацепил Бардока и выбросил его в неизвестном направлении. Очнувшись, Бардок обнаружил себя в постели, перебинтованным. Когда в комнату вошёл Ипана, он пояснил ему при каких обстоятельствах нашёл его и что принёс его к себе домой с целью помочь и залечить раны. Пока Ипана подготавливал медикаменты, Бардок глянул в окно и узнал в каменных домах, природе и атмосфере планету Веджета. Ипана заметил, что Бардок явно не здешний, не плантонианец, благодаря чему Бардок вспомнил, что "Плант" - настоящее название планеты Веджета, которое она носила до прилёта на неё сайянов, и понял, что он попал в прошлое. Бардок заметил в окне прибывающий к деревне неподалёку космический корабль и сразу узнал в нём корабль Фризы, поэтому направился в сторону его приземления. Прибыв к месту посадки, Бардок встретил двух солдат терроризирующих деревню - Тоби и Кавиру. Кавира был убит ловким ударом ногой по голове, а Тоби Бардок стёр в пыль энергетической волной. Жители деревни встречают Бардока овациями и благодарностями за спасение, на что Бардок отвечает, что он вовсе не спасал их, а думал лишь о своих делах, и улетает в пещеру неподалёку от деревни. Мальчишка Бери, сын Ипаны, начинает таскать еду в пещеру понравившемуся ему незнакомцу, но Бардок какое-то время усердно отказывается, однако потом принимает еду. Несколько дней спустя, на деревню нападают вновь, и в этот раз Чилд с его армией. Чилд в миг устраивает хаос в деревне и угрожает всем расправой, но Бери прибегает в пещеру к Бардоку и умоляет его спасти их деревню.

ЭБ 3 стр 12

Супер Сайян Бардок убивает Чилда

После долгих раздумий и изначального отказа, Бардок, вспомнив о смерти своих товарищей, соглашается и прибывает в деревню. Армию Бардок встретил убийством одного из солдат, пытавшегося убить Ипану, свернув ему шею. В обернувшемся к нему лидере армии, Чилде, Бардока узнаёт Фризу и бросается на него с яростным воплем, нанося мощный удар в лицо. Чилд сразу же обрывает натиск Бардока размашистым ударом ноги, сбивая его на землю, и начинает топтать его голову. Бардок снова назвал Чилда по имени "Фриза", в ответ на что, тот представился как сильнейший в галактике космический пират, Чилд, однако, это не приводит Бардока в чувство и он снова повторяет "Фриза". Чилд зарядил на кончике пальца пучок энергии и собирался уже добить Бардока, но к нему навстречу бросился Бери, в попытке помешать, поэтому, Чилд отмахнулся от него заряженной атакой. Бардока приводит в ярость то, что он не может защитить мальчишку и то, что он не смог тогда быть достаточно сильным, чтобы сразиться с Фризой, из-за чего его преодолевает такой гнев, что он трансформируется в Супер Сайяна. Супер Сайян Бардок угрожает убить Чилда, на что тот отвечает насмешкой и бросается на него с градом атак, выстрелив сперва энергетической волной, а затем начав обстреливать его градом волн. Однако, Бардока лишь немного потрепало, но он не сошёл с места. В ярости и недоумении, Чилд взмывает в небо и заряжает между ладоней Шар Смерти. Зарядив атаку, Чилд выстреливает её в Бардока, но тот отвечает заряженной энергетической волной. Атака Бардока мгновенно пересиливает атаку Чилда и запускает его далеко в космос. Жители деревни встречают Бардока овациями и благодарностями, на что Бардок отвечает улыбкой.

Аниме[]

Бардок ОВА 4

Бардок встречает Тоби и Кавиру на планете Плант

Во вступлении OVA-адаптации манги 2011-го года, дублируется сцена встречи Бардока и Фризы в спэшле "Отец Зет Воина, Сона Гоку, Бросивший Вызов Фризе", с незначительными несоответствиями (к примеру, Фриза встречает Бардока вместе с Зарбоном и Додорией), вплоть до уничтожения планеты Веджета Сверхновой и смерти Бардока. Бардок неизвестным образом выживает после падения Сверхновой и попадает на Веджету в далёком прошлом, в то время - планету Плант. Очнувшись ото сна, Бардок обнаруживает себя в доме местного врача по имени Ипана и его сына Бери. Бардок замечает, что лекарство используемое врачом напоминает жидкость в медицинской машине его планеты. Одевшись, Бардок уходит из деревни и на время останавливается в пещере неподалёку. Вскоре, на деревню нападают вооружённые солдаты - Тоби и Кавира. Бардок замечает прибывший корабль и подозревая прибытие солдат Фризы отправляется на битву в деревню. Встретив своих противников, Бардок без труда убивает обоих и получает овации жителей, но резко их обрывает, уверяя жителей, что он просто волновался за себя, и улетает обратно в свою пещеру. Мальчишка Бери начинает таскать еду в пещеру понравившемуся ему незнакомцу, но Бардок какое-то время усердно отказывается, однако потом принимает еду. Несколько дней спустя, на деревню нападают вновь, и в этот раз Чилд с его армией. Чилд в миг устраивает хаос в деревне и угрожает всем расправой, но Бери прибегает в пещеру к Бардоку и умоляет его спасти их деревню.

ОВА 4 0021

Супер Сайян Бардок в бою с Чилдом

После долгих раздумий, Бардок соглашается и прибывает в деревню. Встретив Чилда, Бардок принимает его за Фризу и немедленно вступает в сражение. Резвым ударом Бардок выводит Чилда из себя и моментально терпит поражение всего от одного удара Чилда. Чилд держит Бардока на земле, а тот повторяет "Фриза". Чилд спрашивает о ком он, и представляется ему как космический пират, Чилд, благодаря чему, Бардок наконец понял, что перед ним вовсе не его старый враг. Отбросив напавшего Ипану, Чилд мощным ударом отбрасывает и Бардока. Чилд уже было пытался добить Бардока пальцевым лучом, но Бери с мольбами бежит к нему. Чилд разворачивается и атакует Бери, что приводит Бардока в ярость и он, вспоминая свои поражения, переполненный гневом, трансформируется в Супер Сайяна. Супер Сайяну Бардоку энергетические атаки Чилда становятся нипочём и он с лёгкостью останавливает его удары. Взбешённый ничего не понимающий Чилд спрашивает кто же он, на что Бардок отвечает, что он сайян. После своего ответа, Бардок провёл короткую комбинацию атак и запустил Чилда в небо. Разъярённый Чилд заряжает энергетическую сферу и запускает его в Бардока, на что тот отвечает энергетической волной. В коротком противостоянии, Бардок побеждает и запускает Чилда своей атакой в космос, убивая его. После своей победы, Бардок уходит из деревни в неизвестном направлении.

Появления и упоминания[]

86 0006

Лицо Бардока вспоминается Фризе

В манге и аниме Dragon Ball Z, Бардок упоминается во флэшбеке Фризы - Фриза вспоминает его, когда впервые пересекается с Гоку и узнаёт в его лице внешность того сайяна, который пытался помешать ему уничтожить планету Веджета. В манге на флэшбек Фризы выделяется два фрейма, по одному на страницу, в первом из которых изображён израненный Бардок, а во втором - его смерть в огне атаки, запущенной Фризой. В аниме, лицо Бардока приходит Фризе при пристальном взгляде на Гоку - Фриза видит идентичность лиц и перед его глазами встаёт лицо Бардока, того самого сайяна вышедшего против него. Далее, флэшбек Фризы целиком продолжается кадрами из первого спэшла, от момента когда Фриза выходит из своего корабля и до смерти Бардока в огне Сверхновой.

Фильм "Драгон Болл Зет: Невероятно Сильнейший Против Сильнейшего" начинается с пересказа и демонстрации отрывков смерти Бардока от руки Фризы вместе с планетой Веджета. За этой сценой, в свою очередь, с расстояния наблюдают подчинённые Кулы, с космического корабля последнего. В фильме "Драгон Болл Зет: Возгорание!! Жаркая, яростная, супер-жестокая битва", Бардок упоминается Парагасом, с первого взгляда узнающим его сына.

Первая серия Dragon Ball Kai начинается с краткого пересказа сцены смерти Бардока от руки Фризы и уничтожения планеты Веджета.

Согласно датабукам "Daizenshu", Бардок был знаменит за свою храбрость даже среди сайянов[1]. Как выясняется в них же, Парагас знает Бардока по причине того, что являлся его непосредственным начальником[1].

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Дополнительный Дайзеншу, 1996.
Advertisement