Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Бакурецу Макохо (爆裂魔口砲,Bakuretsu Makōhō; в переводе "Взрывная Демоническая Пушка Изо Рта")[6][7][8] - комбинация совмещающая энергетическую волну изо рта и рукопашные удары, использованная Пикколо.

Обзор[]

Начиная атаку, Пикколо хватает своего противника за руку, затем притягивает к себе и, наносит размашистый и сильный удар в живот. После удара, Пикколо за руку бросает противника в небо, а затем, когда враг беззащитен, Пикколо добивает его энергетической волной изо рта.

Применения[]

24 0005Z

Пикколо замахивается чтобы ударить Сайбаймена

После применения Курилином его атаки Какусан Кикоха, все Сайбаймены были уничтожены, однако один сумел уйти от энергетической волны и спрятаться в расщелине. Как только атака прекратилась, сайбаймен бросился на Гохана, однако Пикколо остановил его схватив за руку, и проведя данное комбо. Также, данное комбо, без удара, Пикколо применил против Био-Мена в фильме "Драгон Болл Зет: Сильнейший в Мире".

Появления в видео-играх[]

Данная атака получила своё имя в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, где появилась как одна из Бласт 2-атак Пикколо, где была ошибочно именована в английской версии как Бакурецу Махоко и получила некоторые изменения; перед основными ударами комбо, Пикколо наносит врагу удар локтем в живот, а затем подбрасывает в небо ударом ноги, после которого появляется над ним и сбрасывает обратно на землю двойным ударом руками. После этой комбинации, Пикколо начинает основную атаку. В европейских версиях игровой серии Raging Blast и игры Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, данная атака получила имя Взрывная Дыхательная Пушка, а атака в данных играх исполняется в точности как в оригинале, а также, в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, данная атака также доступна Герою в качестве суператаки. В играх Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road и Dragon Ball Z: Burst Limit, эта атака получила имя Демоническое Ружьё.

Интересные факты[]

  • В манге Dragon Ball, Пикколо Даймао упоминает в своей речи по телевизору технику под названием "Бакурецумакохо" (爆烈魔光砲, Bakuretsumakōhō), убеждая своих будущих жертв, что техника убьёт их быстро и безболезненно, однако, так и не применяет её (или, по крайней мере, не озвучивает сего факта)[9].

Галерея[]

Источники[]

  1. Европейская версия Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.
  2. Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, 2007.
  3. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.
  4. Игровая серия Raging Blast.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011
  6. 6,0 6,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  7. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  8. Игровая серия Raging Blast.
  9. DB logo, Глава 153, Решимость Теншинхана!, стр. 2.
Advertisement