Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Атака Купола Жары (ヒートドームアタック, Hīto Dōmu Atakku) - это самая мощная атака Будущего Транкса в трансформации Супер Сайяна в играх.

Обзор[]

Сперва, Транкс бросает противника в воздух и поднимает руки вверх. Далее, Транкс заряжает купол жёлтой энергии вокруг себя. Наконец, Транкс выпускает эту энергию в виде огромного пучка энергии выталкиваемого лучом из сферы энергии которая не прекращает окружать Транкса.

Атака Купола Жары названа в игровой серии Budokai Tenkaichi как ультра атака Супер Сайяна Будущего Транкса (без меча). Эта техника также появлялась в играх Dragon Ball Z: The Legend, Dragon Ball Z: Burst Limit, в серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Эта техника также появлялась в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 под именем Финишный Бастер.

Эта техника также использовалась Будущим Транксом в играх Dragon Ball Z: Shin Budokai 2, Dragon Ball: Zenkai Battle Royale и в японской аркадной игре Dragon Ball Heroes. Кроме того, Будущий Транкс применил эту атаку в трансформации Супер Сайяна 3, против Доброго Маджина Буу в промо-ролике к игре Dragon Ball Heroes.

Галерея[]

Advertisement