ФЭНДОМ

Ака (アカ,Aka) или Слияние Ака (合体アカ,Gattai Aka)[1] — слияние двух главных антагонистов ОВы "Драгон Болл: Йо! Сон Гоку и Друзья Возвращаются!!".

Внешность

ОВА 2 0024

Ака после слияния

Ака является большим, толстым инопланетянином с фиолетовой кожей, наростами на теле напоминающими рога и подобием "хвоста" на макушке головы. Отдалённо, Ака напоминает Доброго Маджина Буу, однако, также имеет большое сходство с Додорией.

Биография

Попытка победить в бою 2 на 2 не дала результатов, поэтому Або и Кадо применили слияние, и стали Акой. Ака в один миг разбросал своих противников. Готен и Транкс ответили на это техникой Фьюжн и слиянием в Готенкса. Готенкс тут же обрушил шквал рукопашных техник на Аку. Несмотря даже на то, что Готенкс трансформировался в Супер Сайяна, Ака выдержал все его атаки. Последняя атака забросила Аку в реку неподалёку. Ака выбрался из под воды и в ответ на усмешку Готенкса атаковал техникой Вахаха Но Ха. Готенксу пришлось отбить атаку, из-за чего она влетела в здание. Следующей Ака использовал атаку Супер Вахаха Но Ха, учинив разрушения от которых всем Зет Бойцам пришлось спасать обычных людей оказавшихся в этом отеле. Последней Ака использовал технику Пламенное Вахаха Но Ха, однако, она была парирована Камехамеха Супер Сайяна Гоку, а сам Ака был побит одним его ударом. Позднее за кадром, Ака разделился и, Або и Кадо помирились со своими противниками.

Силы

Согласно словам Тарбла, Або и Кадо каждый равны по силам Фризе. Это означает, что Ака, как их слияние, как минимум в два раза сильнее предела первой формы Фризы. Однако, неизвестно о каких силах Фризы известно Тарблу, знает ли он о следующих его формах и их пределах, а также неизвестно существует ли коэффициент умножения сил при слиянии двух братьев. Фактически известно, что Ака способен выдерживать рукопашные техники не только базовой формы Готенкса, но и его формы Супер Сайяна.

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу - полёт с помощью энергии Ки.
  • Вахаха Но Ха - зелёный энергетический шар заряжаемый во рту.
  • Супер Вахаха Но Ха - Ака заряжает зелёную сферу в руках, подносит ко рту и выдохом выпускает сферу в форме града энергетических сфер поменьше.
  • Пламенное Вахаха Но Ха - Ака заряжает во рту пламенный шар энергии и выпускает его.

Сейю

Интересные факты

  • Готен и Транкс, а позже и Готенкс, в шутку назвали Аку "абокадо", посчитав, что именно так будут звать слияние Або и Кадо. Это отсылка к слову из которого составлены имена антагонистов.

Галерея

Источники

  1. Концепт-арт
    Aka concept art