Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Авта Магетта (オッタ マゲッタ,Otta Magetta)[1] - один из бойцов представляющих шестую Вселенную на матчах Богов Разрушения. Представитель расы Металл Менов.

Обзор[]

Дизайн Магетты и его сюжетная линия придуманы и обрисованы лично Акирой Ториямой[2].

Имя[]

Фамилия "Авта" происходит от английского "automatic" (автоматический), а имя предположительно является отсылкой к двум самым известным в Японии гигантским роботам - Мазингеру (マジンガー, Mazingā) и Роботу Геттеру (ゲッターロボ, Gettā Robo) из одноимённых франшиз.

Внешность[]

ДБС сайт Магетта

Изображение Магетты на официальном сайте сериала Dragon Ball Super

Магетта почти полностью состоит из металлов и представляет из себя нечто внешне напоминающее робота, однако, является живым организмом. Тело Магетты делится на два основных сегмента - широкие торс и таз, соединённые более тонкой "талией". В груди Магетты расположено два круглых "окна", через которые открывается вид на огонь горящий в печке, которая находится внутри его торса. Голова Магетты представляет из себя округлую стальную крышку с трубой для выпуска пара. Движение головы открывает "рот" Магетты расположенный между воротником и головой-"кастрюлей". На голове также расположено два больших глаза похожих на стекло, снабжённых стальными веками и белыми зрачками. Руки и ноги Магетты представляют из себя широкие сегменты размером почти с само его туловище, которые соединены тонкими сочленениями с округлыми крепежами на них. Ступни Магетты представляют из себя нечто напоминающее обувь с ребристой подошвой. Ладони Магетты представляют из себя два сплошных стальных шара с четырьмя сегментами на каждом, в которых прячутся бруско-подобные пальцы Магетты, вытягиваемые на сравнительно небольшую длину.

Личность[]

36 (107)

Магетта плачет после сказанного Веджетой в бою оскорбления

Магетта не способен на членораздельную речь, он лишь издаёт звуки похожие на гудение или выпуск пара, однако, понимает человеческую речь и демонстрирует адекватное поведение. В бою Магетта не утруждается какими-либо демонстрациями или хитростями, атакуя в лоб и используя свои возможности по мере надобности.

Магетта, как представитель расы Металл Менов, очень чувствителен и остро реагирует на оскорбления - одно обидное слово способно его расстроить и заставить потерять самообладание прямо в бою.

Биография[]

Dragon Ball Super[]

Аниме[]

32 0000 (13)

Магетта кипятится от экзамена

Магетта встречается с участниками седьмой Вселенной на экзамене перед турниром и игнорирует их присутствие. Несмотря на то, что экзамен даётся ему сложно, Магетта его проходит и усаживается на трибуны, с которых наблюдает бои. После поражения Фроста, Магетта выходит против Веджеты следующим - перед тем как выйти, Магетта берёт стакан лавы, а затем с помощью паровых двигателей выпрыгивает на арену.

35 (69)

Магетта атакует Веджету

Магетта выпивает стакан лавы и после старта тут же несётся на Веджету, атакуя его в рукопашную. Веджета уклоняется от штурма ударами и забивает голову Магетты в торс. Звон от ударов расходится звуковой волной поражающей слух всех присутствующих. Магетта на время впадает в замешательство, после чего уже сам вбивает свою голову в туловище, а затем достаёт из него свою голову целой и невредимой. Магетта разжигает свою печь, таким образом усиляясь, и вновь бросается в атаку - на этот раз, он поспевает за противником, сперва проводя попытки рукопашной, а затем волчком загоняя его в небо над ареной. На энергетический обстрел Магетта отвечает волной лавы изо рта и начинает гонять Веджету по кругу. После трансформации того, в Супер Сайяна, Магетта начинает распалять свою печку и создавать жар в барьере вокруг арены, пытаясь измотать противника.

36 (99)

Веджета выбрасывает Магетту с ринга

Вновь Магетта проводит обстрел лавой, вынуждая Веджету прибегнуть к энергетическим атакам. Гарлик Хо Магетта отражает с лёгкостью и чуть не выбрасывает Веджету с арены ответным плевком лавы и последующим ударом дубиной из затвердевшего плевка, однако, противника спасает правило, по которому Веджете не засчитали падение из-за того, что он приземлился на фрагмент разрушенной арены. После возвращения на ринг, Веджета уничтожает барьер выплеском энергии, после чего снова атакует Магетту энергетической атакой, на этот раз более мощной. Финальная Вспышка оказывается слишком сильна для Магетты и его отталкивает на край ринга. Последний выплеск энергии сбивает Магетту из равновесия и Веджета пытается сбить его ударом кулака - но Магетта отражает и это, возвращаясь на ноги и держась на арене. Однако, Магетту задевает оскорбление, которое Веджета выкрикивает в пылу боя и он теряет самообладание - это позволяет Веджете надавить и сбросить Магетту с ринга. Потерпев поражение, Магетта уходит на свои трибуны и плачет из-за того, что его оскорбили, Ботамо берётся его успокаивать.

Манга[]

Магетта пишет (манга)

Магетта на экзамене

Магетта встречается с участниками седьмой Вселенной на экзамене перед турниром и игнорирует их присутствие. Несмотря на то, что экзамен даётся ему сложно, Магетта его проходит и усаживается на трибуны, с которых наблюдает бои.

Сила[]

36 (94)

Магетта держит удар Супер Сайяна Веджеты после того как выдержал выстрел Финальной Вспышки

Магетта на базовом уровне сил отличается высокой пробивной мощью, крепостью позволяющей выдерживать удары Веджеты, но слишком низкой скоростью, чтобы попадать по нему в базовой форме. Однако, Магетта способен распалять печку в своём теле и таким образом усиляться - одно усиление уже позволяет Магетте нагонять Веджету и даже заставить его трансформироваться в Супер Сайяна. Дальнейшее разжигание печки позволяет ему сражаться с Супер Сайяном Веджетой и заставлять его выкладываться на полную. Однако, выкладки Магетты хватило только чтобы выдерживать его атаки и как заявил Гоку - Веджета мог справиться быстрее.

Техники и особые возможности[]

Магетта кипятится 1

Магетта распаляет печку для создания пара

  • Волчок - Магетта способен раскрутить торс вокруг своей оси до столь огромных скоростей, что он превращается в смертоносный скоростной волчок, скорость которого столь высока, что он отбрасывает несколько силуэтов запутывающих противника.
  • Звуковая волна - голова Магетты имеет специфическое свойство иногда испускать звуковые волны если по ней наносятся удары. Эти звуковые волны поражают слух всех существ на далёкое расстояние.
  • Печка - в теле Магетты находится его природная печка, которая обеспечивает ему все основные возможности.
    • Пар и повышение температуры - распаляя свою печку особым образом, Магетта способен "напаривать" замкнутое помещение так, чтобы доставлять дискомфорт противнику и ослаблять его, ограничивая дыхание и вредя телу жаром. Магетта способен создавать столько пара, что крупная вентиляция помещению не помогает. Также, паром можно защищаться в ближнем бою.
    • Полёт - Магетта способен выпускать пар через своё тело и отталкиваясь с его помощью взмывать в воздух. Хотя посадка никак не отлажена, Магетта легко намечает направление.
    • Лавовая слюна - в печке Магетты формируется лава, которая является его слюной и способна извергаться изо рта разными способами. Магетта способен выплёвывать лаву несколькими сплошными струями, одной мощной или одиночными плевками.
      • Взрывной пук - из трубы на своей голове Магетта способен испустить облако кишечных газов, которое затем он поджигает лавой и взрывает.
      • Дубина - Магетта способен выплёвывать сплошную струю лавы и охлаждать её, чтобы взять в руку и атаковать как дубиной.
    • Усиление - распаляя свою печку, Магетта повышает свой базовый уровень сил. Максимально демонстрированной выкладки ему хватает чтобы сдерживать энергетические и рукопашные атаки Супер Сайяна Веджеты, и успешно вести с ним сражение.

Только в видео-играх[]

  • Вулканический Взрыв (ボルケーノエクスプローション) - суператака Магетты в Dragon Ball Heroes
  • Кихо - энергетическая сфера, базовая форма контроля Ки. Применяется в Dragon Ball Heroes.

Появления в видео-играх[]

Magetta DBH Card

Карточка Магетты в Dragon Ball Heroes

Первое играбельное появление Магетты состоялось в игре Dragon Ball Heroes, начиная с седьмой Божественной Миссии (GDM7).

  • Dragon Ball Heroes
  • IC Carddass Dragon Ball

Сейю[]

  • Япония: Тацута Наоки

Галерея[]

Dragon Ball Super

Аниме

Манга

Прочее

Источники[]

  1. DBS logo, Эпизод 35, Превратить ярость в силу! Высвобождающаяся битва Веджеты.
  2. Dragon Ball Супер Полное Демонстрационное Мероприятие, 1 июля, 2015 год.
    Super presser-toriyama comment1
    Super presser-toriyama comment2
Advertisement